Synology

Производственные мощности корпорации Synology расположены на Тайване, а штаб-квартира компании находится в столице страны – городе Тайпей. Филиал компании, ориентированный на ведение части программных разработок и сбыт для регионов северной и южной Америки — Synology America Corp., расположен в США в городе Редмонд, штат Калифорния.

В настоящий момент Synology поставляет свою продукцию на рынки Европы, стран СНГ, США, Канады, стран Южной Америки, Австралии, а так же Азии.

С момента своего основания компания исповедует принцип творческого, креативного подхода к ведению разработок, а так же уделяет чрезвычайно много внимания вопросам сохранения позитивного имиджа, поддерживая качество продукции на максимально высоком уровне. Эффективный менеджмент в американском стиле и четкое видение стратегических перспектив расширения продуктовых линеек позволяют говорить о Synology, как о предприятии с большими перспективами долговременного и стабильного развития.

Продукция Synology – это та продукция, которая никогда не разочаровывает пользователя. Одним из основных бизнес-определяющих направлений разработок являются устройства сетевого хранения (Network Attached Storage) нового поколения.

На сегодняшний день Synology обеспечивает поставки сетевых накопителей на рынки Европы, стран СНГ, США, Канады, стран Южной Америки, Австралии, а так же Азии. 

Продукты Synology отличаются предельной простотой и дружественностью использования, высокой эстетикой в дизайне, малыми размерами и низким энергопотреблением. Постоянная работа компании над улучшением аппаратной и программной составляющих своих изделий призвана защитить и сделать максимально эффективными инвестиции покупателей в продукцию Synology. Все это, вместе с оптимальным соотношением цена/оснащенность, делает продукцию Synology идеальным выбором для использования дома, в малых и средних рабочих группах, малом бизнесе и корпорациях.

Гарантийный талон на оборудование Synology

Началом гарантийных обязательств считается дата приобретения устройства, а срок устанавливается производителем, в зависимости от модели устройства

(Приложение 1)

Гарантийное обслуживание осуществляется только в авторизованных сервисных центрах Synology на приведенных ниже условиях:

  • Настоящая гарантия распространяется только на устройства Synology, проданные через официальные каналы дистрибуции в стране приобретения. Легальность поставки на территорию России можно проверить по серийному номеру устройства;

  • Настоящая гарантия предоставляется компанией Synology в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством в стране приобретения;

  • Настоящая гарантия действительна только при предъявлении вместе с изделием правильно заполненного фирменного гарантийного талона с проставленной датой продажи и печатью продавца. В случае не предоставлении фирменного гарантийного талона, гарантийный срок исчисляется с даты отгрузки устройства официальному дистрибутору в стране приобретения.

Настоящая гарантия недействительна:

  • серийный номер на изделии изменен, стерт, удален или неразборчив, отсутвует в базе данных регионального представительства и дистрибуторов (проверяется сотрудником отдела технической поддержки);

  • изделие подвергалось конструктивному изменению без предварительного письменного согласия Synology или авторизованного сервисного центра;

  • изделие использовалось не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации Synology;

  • изделие устанавливалось или эксплуатировалось в условиях, не соответствующих стандартам и нормам безопасности, действующим в стране использования;

  • изделие ремонтировалось неуполномоченными сервисными центрами или дилерами;

  • изделие вышло из строя по причине несчастного случая, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции и иных причин, находящихся вне контроля Synology;

  • изделие пострадало при транспортировке, за исключением случаев, когда она производилась авторизованным сервисным центром Synology;

  • изделие использовалось в дефектной системе.

Для передачи изделия в ремонт необходимо:

  • Связаться со службой технической поддержки Synology по телефону +7 (499) 704-45-15, 8 (804) 333-46-01 с 10 до 21 ч. по московскому времени. Так же вы можете отправить электронное письмо на адрес: info@synology.su, info@slmp-service.com

  • Или зарегистрироваться в службе ExpressSupport http://support.synology.su, согласно правилам и инструкции данного раздела

Сервис-центр в Москве:

Адрес: 115088, Россия, Москва, ул. Угрешская, д.2, стр. 7, 3-ий этаж, офис 307

Телефон:

Офис: +7 495 995 30 55

Факс: +7 495 995 30 55

Время работы: Понедельник, среда, пятница с 11:00 до 17:00 Вторник, четверг с 18:00 до 21:00

СИСТЕМА ГАРАНТИЙНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ SUPPORTEXPRESS (Для регионов).

Данная система разработана с целью обеспечения гарантийного сервисного обслуживания оборудования Synology на всей территории РФ. При наступлении гарантийного случая SupportExpress предоставит Вам возможность оперативной доставки неисправного оборудования до центрального сервисного центра в г. Москве, с помощью экспресс-почты России (EMS).

Synology Inc. постоянно работает над повышением качества своей продукции и ее сервисного обслуживания. Руководствуясь принципом ответственности за поставляемую продукцию, компания SLMP PTE Ltd., как официальный представитель компании Synology Inc. на территории России и странах СНГ, берет на себя все расходы по пересылке, ремонту или замене неисправных устройств, признанных гарантийными или содержащими дефекты производства - из регионов России, в которых нет локальных фирменных (авторизованных) сервисных центров (СЦ).

Если вы обнаружили, что приобретенное вами устройство Synology неисправно и требует гарантийного сервисного обслуживания, пожалуйста, используйте систему SupportExpress.

Перед обращением в сервисную службу SupportExpress необходимо внимательно ознакомиться с правилами работы и инструкцией.

Все вопросы по работе системы Support Express, вы можете задать по телефонам:

+7 (499) 704-4539 для Москвы

8 (804) 333-4601 для регионов России (звонок бесплатный)

или по электронной почте: support@synology.su 

www.synology.com/cовместимые жесткие диски

Внимание! Для СХД с повышенными требованиями по отказоустойчивости и работе 24/7, также как и для СХД от 8 и более дисков настоятельно рекомендуем использовать диски класса Enterprise.