lenovo

Lenovo – технологическая компания с капитализацией 34 млрд долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания, образованная в 2005 году в результате приобретения холдингом Lenovo Group подразделения по производству персональных компьютеров IBM, разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру.

В продуктовой линейке Lenovo представлены персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны.

Приобретение серверного бизнеса System X компании IBM в 2014 году позволило компании существенно расширить линейку энтерпрайз-продуктов и сфокусироваться на поставках законченных решений.

Гарантийное обслуживание поставляемой продукции Lenovo осуществляется в фирменных сервисных центрах Lenovo по серийному номеру или гарантийному талону.

Головной Сервисный Отдел ИБМ:

ИБМ Восточная Европа / Азия Россия, 123317 Москва, Краснопресненская набережная, дом 18

Телефон: +7(495)775-8800.

Факс: +7(495)258 6304.

Электронная почта: ibmservice@ru.ibm.com

Краткие гарантийные условия

Тип оборудования Гарантийный срок
Продуктовая линейка «Think»
Персональные компьютеры серии «А», «M» 3 года
Персональные компьютеры серии «E» 1 год
Мониторы 3 года
Ноутбуки серии «Z» , «R» 1 год
Ноутбуки серии «T», «X» 3 года
Проекторы 3 года
Продуктовая линейка «lenovo 3000»
Персональные компьютеры серии «J» 1 год
Ноутбуки серии «c100», «c200», «n100», «v100» 1 год
Продуктовая линейка «IdeaPad»
Ноутбуки серии «U», «Y» 2 года (1 год на батарею)
Ноутбуки серии «G», «S» 1 год (1 год на батарею)
Бюджетная серия
Ноутбуки серии «E» 1 год

Информация, которую необходимо предоставить сервисному центру:

  • тип, модель и серийный номер;
  • описание проблемы;
  • имя и телефон Вашего представителя для проведения дополнительной диагностики;
  • точную формулировку любых сообщений об ошибках;
  • конфигурацию аппаратных средств и программного обеспечения.

Список сервисных центров продукции Lenovo