Acer входит в пятёрку мировых лидеров по поставкам персональных компьютеров (#4), разработке инновационных, простых в использовании информационных технологий. Acer концентрирует усилия на международном маркетинге всего спектра продукции и решений, к которым относятся персональные компьютеры, ноутбуки, серверы, мониторы, проекторы, периферийное оборудование и электронные решения для бизнеса, государства, образования и дома.
Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции Acer несут авторизованные сервис-центры. Текущую информацию об авторизованных сервисных центрах можно найти по приведённой ссылке (ниже). Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Acer с печатью продающей организации.
В случае отсутствия гарантийного талона, ответственность по предоставлению гарантии несет продающая организация.
Сроки гарантии
На всю продукцию, поставляемую компанией Acer в Россию, предоставляется стандартная гарантия:
Гарантийный срок считается с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Гарантийный срок от Acer не может превышать указанный выше период (со дня производства) + 90 календарных дней (срок реализации товара). Ответственность по гарантии в период, когда срок гарантии с момента покупки не истек, а гарантия от Acer закончилась, несет продающая организация. Послегарантийное обслуживание и продажа комплектующих осуществляется по рекомендованным ценам только авторизованными сервисными центрами компании Acer .
International Travellers Warranty (ITW) Международная гарантия путешественников
Данный вид гарантии распространяется на ноутбуки Acer . Срок действия 1 год.