Условия гарантии на Synology

Гарантийный талон на оборудование Synology

Началом гарантийных обязательств считается дата приобретения устройства, а срок устанавливается производителем, в зависимости от модели устройства (Приложение 1).

Гарантийное обслуживание осуществляется только в авторизованных сервисных центрах Synology на приведенных ниже условиях:

  • Настоящая гарантия распространяется только на устройства Synology, проданные через официальные каналы дистрибуции в стране приобретения. Легальность поставки на территорию России можно проверить по серийному номеру устройства;
  • Настоящая гарантия предоставляется компанией Synology в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством в стране приобретения;
  • Настоящая гарантия действительна только при предъявлении вместе с изделием правильно заполненного фирменного гарантийного талона с проставленной датой продажи и печатью продавца. В случае не предоставлении фирменного гарантийного талона, гарантийный срок исчисляется с даты отгрузки устройства официальному дистрибутору в стране приобретения.

Настоящая гарантия недействительна:

  • серийный номер на изделии изменен, стерт, удален или неразборчив, отсутвует в базе данных регионального представительства и дистрибуторов (проверяется сотрудником отдела технической поддержки);
  • изделие подвергалось конструктивному изменению без предварительного письменного согласия Synology или авторизованного сервисного центра;
  • изделие использовалось не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации Synology;
  • изделие устанавливалось или эксплуатировалось в условиях, не соответствующих стандартам и нормам безопасности, действующим в стране использования;
  • изделие ремонтировалось неуполномоченными сервисными центрами или дилерами;
  • изделие вышло из строя по причине несчастного случая, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции и иных причин, находящихся вне контроля Synology;
  • изделие пострадало при транспортировке, за исключением случаев, когда она производилась авторизованным сервисным центром Synology;
  • изделие использовалось в дефектной системе.

Для передачи изделия в ремонт необходимо:

  • Связаться со службой технической поддержки Synology по телефону +7 (499) 704-45-15, 8 (804) 333-46-01 с 10 до 21 ч. по московскому времени. Так же вы можете отправить электронное письмо на адрес: info@synology.su, info@slmp-service.com
  • Или зарегистрироваться в службе ExpressSupport http://support.synology.su, согласно правилам и инструкции данного раздела

Сервис-центр в Москве

Адрес сервис-центра: 115088, Россия, Москва, ул. Угрешская, д.2, стр. 7, 3-ий этаж, офис 307

Телефон: (495) 995 3055

Время работы:

Понедельник, среда, пятница с 11:00 до 17:00
Вторник, четверг с 18:00 до 21:00

СИСТЕМА ГАРАНТИЙНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ SUPPORTEXPRESS (Для регионов).

Данная система разработана с целью обеспечения гарантийного сервисного обслуживания оборудования Synology на всей территории РФ. При наступлении гарантийного случая SupportExpress предоставит Вам возможность оперативной доставки неисправного оборудования до центрального сервисного центра в г. Москве, с помощью экспресс-почты России (EMS).

Synology Inc. постоянно работает над повышением качества своей продукции и ее сервисного обслуживания. Руководствуясь принципом ответственности за поставляемую продукцию, компания SLMP PTE Ltd., как официальный представитель компании Synology Inc. на территории России и странах СНГ, берет на себя все расходы по пересылке, ремонту или замене неисправных устройств, признанных гарантийными или содержащими дефекты производства - из регионов России, в которых нет локальных фирменных (авторизованных) сервисных центров (СЦ).

Если вы обнаружили, что приобретенное вами устройство Synology неисправно и требует гарантийного сервисного обслуживания, пожалуйста, используйте систему SupportExpress.

Перед обращением в сервисную службу SupportExpress необходимо внимательно ознакомиться с правилами работы и инструкцией.

Все вопросы по работе системы Support Express, вы можете задать по телефонам:

+7 (499) 704-4539 для Москвы

8 (804) 333-4601 для регионов России (звонок бесплатный)

или по электронной почте:support@synology.su