Сервис

Гарантийное обслуживание поставляемой продукции Hewlett Packard осуществляется в фирменных сервисных центрах Hewlett Packard по серийному номеру или гарантийному талону.

HP принимает талоны установленного образца от любой продающей компании (которая продала оборудование конечному пользователю).
Образец талона

Тел: +7 (495) 797-35-20 - горячая линия поддержки HP
Факс: +7 (495) 797-35-21Список сервисных центров

Краткие гарантийные условия

Тип оборудования Гарантийный срок
Pavilion (мониторы и ПК) 1 год
Персональные компьютеры 3 года
Мониторы HP 1 - 3 года
Рабочие станции HP 3 года
Ноутбуки бизнес серии (corporate ncXXXX) 1-3 года
Ноутбуки экономичной серии (essential nxXXXX) 1 год
Handheld (наладонные компьютеры), essential (экономичные) 1 год
Серверы HP Proliant (за исключением серии ML1XX, DL1XX, ML310) 3 года
Серверы HP Proliant ML1XX, DL1XX, ML310 1 год
Принтеры LaserJet/DeskJet/Photosmart 1 год
Широкоформатные принтеры (плоттеры) 1 год
Сканеры (ScanJet) 1 год
Стримеры 3 года
Стримеры (OEM) 2 года
Носители информации пожизненно
Ленточный библиотеки и автозагрузчики 1 год
Дисковые стойки и устройства NAS 3 года
Сетевое оборудование HP (за искл. серии Procurve 9xxx, 8xxx) пожизненно (замена на след. день)

Процедура сервисного обслуживания ноутбуков и ПК HP Pavilion.

Способ точного определения времени гарантии

Гарантия может быть определена по так называемому "WARRANTY CODE", который указан в четвертой колонке (напротив каждого продукта) в файле warranty.xls.

Зная "Warranty Code", Вы по нижеследующей таблице легко вычислите срок гарантии: warranty-codes