Сервис->Условия гарантии

Huawei гарантирует соответствие Продукции заявленной Спецификации. Huawei также гарантирует отсутствие в Программном Обеспечении и Аппаратных Средствах дефектов, возникающих из-за применения дефектных материалов и/или некачественного изготовления, при условии их соответствующего использования, эксплуатации и техобслуживания. Кроме того, Huawei гарантирует, что Программное Обеспечение соответствует функциям, указанным в техническом описании на Продукцию.

Вышеуказанные гарантии предоставляются на срок («Гарантийный период»), составляющий 12 (двенадцать) последовательных месяцев с даты поставки оборудования Партнеру. Huawei обязуется по своему выбору предоставить эквивалент, или новый, или отремонтированный продукции.

На любой дефектный элемент Продукции, отремонтированный или замененный в течение первых 9 (девяти) месяцев Гарантийного Периода, будет предоставлена гарантия, действующая с даты получения таких отремонтированных или замененных элементов до конца Гарантийного Периода. На любой дефектный элемент Продукции, отремонтированный или замененный в течение последних 3 (трех) месяцев Гарантийного Периода будет предоставлена гарантия, действующая в течение 3 (трех) месяцев с даты получения таких отремонтированных или замененных элементов Продукции.

Гарантийное обслуживание