Сервис

Условия гарантии

Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции Samsung несут авторизованные сервис-центры. Текущую информацию об авторизованных сервисных центрах можно найти по приведённой ссылке (ниже). Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Samsung с печатью продающей организации.

Срок гарантии

1. Мониторы

На все модели ЖК-мониторов срок гарантийного обслуживания – 24 месяца с даты продажи.
Все модели мониторов, официально поставляемые на территорию Российской Федерации и произведенные в феврале 2009 года или позже, теперь комплектуются гарантийным талоном уже на этапе производства.
Гарантийный талон входит в комплект документов, вкладываемых на фабрике в коробку вместе с самим монитором.

http://www.samsung.com/ru/support/warranty/

http://www.samsungservice.ru/

2. Периферийное оборудование

Производитель несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты продажи и обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание принтера, факса, МФУ в течение 36 месяцев с даты продажи. Гарантия на все картриджи для лазерных устройств составляет 6 месяцев со дня покупки.

Подробную информацию о гарантии на принтеры Samsung можно посмотреть здесь:

http://www.samsung.ru/support/warranty/printer/

3. Оперативная память

Гарантийные обязательства на оперативную память Samsung осуществляются СЦ компании ЛАНИТ в течение 12 месяцев с даты продажи.