Сервис

Гарантийное обслуживание поставляемой продукции осуществляется в фирменных сервисных центрах APC. В исключительных случаях (обговоренных с сервис-центром ЛАНИТ) возможна сдача неисправного оборудования в сервис-центр ЛАНИТ.

Сервисная служба АРС в России:

Москва - (495) 7339636, 7339638
Новосибирск - (3832) 397575, 320005

На данный момент АРС располагает следующими Контрактными и Субконтрактными Сервисными Центрами в странах СНГ (список прилагается). Данные Сервисные Центры выполняют гарантийный ремонт оборудования производства АРС вне зависимости от места приобретения оборудования. Гарантийный ремонт производится бесплатно.

Срок гарантии производителя на продукцию АРС - два года и двадцать четыре недели (6 месяцев) с момента производства устройства, расчет гарантии ИБП: http://www.apc.ru/support/garant.html.

Процедура проведения гарантийного ремонта (замены) следующая:

  1. Клиенту необходимо позвонить в службу технической поддержки Московского Представительства АРС по телефону: (495) 929-9095 или (495) 916-7166. Инженер технической поддержки определяет действительность поломки и принимает решение о проведении ремонта или замены сломанного устройства. Клиент получает номер RMA (Return Material Authorization), предъявляемый в Сервисном Центре или на складе замены.
  2. Клиент самостоятельно доставляет сломанное устройство в Сервисный Центр или на склад для замены.
  3. Доставка отремонтированного устройства из Сервисного Центра или со склада для замены производится также силами Клиента.

Все конфликтные ситуации решаются через сервис-центр ЛАНИТ с привлечением Вашего дилер-менеджера.

Подробнее:http://www.apc.ru/support/