Гарантия

Гарантия на три года
С 1 января 2009 г. на всю новую продукцию Samsung Techwin распространяется трехлетняя гарантия по умолчанию*, чтобы наши клиенты могли совершать покупки, не беспокоясь ни о чем. Любое устройство с производственными дефектами покрывается данной гарантией. Гарантия вступает силу с даты выпуска устройства, определяемой по серийному номеру, плюс шесть месяцев на прохождение устройства по цепи поставок. Большинство устройств старше трех лет можно вернуть для платного ремонта. Более подробную информацию вы можете получить у наших сотрудников по телефону +44 (0)1932-455600.

Возврат неисправного устройства
Если вы хотите возвратить неисправное устройство, сначала следует получить номер RMA (Return Merchandise Authorisation).

Для получения этого номера выполните следующее:
1. Запишите серийный номер устройства, которое хотите вернуть
2. Приведите полное описание неисправности
3. Свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону +44 (0)800 169 1269
4. После того, как RMA принят, мы предоставим данные об отправке в местный авторизованный сервисный центр
5. Вам будет предоставлен идентификационный номер, чтобы вы могли через интернет следить за статусом ремонтных работ
6. Отремонтированное устройство будет выслано на указанный вами адрес

Авторизованные Samsung Techwin сервисные центры
Компания Samsung Techwin имеет авторизованные сервисные центры в различных странах Европы, и вы сможете получить назад отремонтированное устройство в течение пяти дней после его получения сервисным центром.

Исключения из гарантии
1. Нерекомендованные жесткие диски и/или неправильно установленные жесткие диски
2. Неисправность вследствие действий третьих лиц
3. Форс-мажор
4. Попытка неавторизованного ремонта
5. Модификация стандартного устройства
6. Неправильная установка без учета инструкций Samsung Techwin и технических требований
7. Эксплуатация устройства без учета инструкций Samsung Techwin и технических требова